E3 2011: Опубликован пресс-релиз PES 2012

» » » E3 2011: Опубликован пресс-релиз PES 2012
 
Konami опубликовала официальный пресс-релиз к конференции E3, касаемо футсима PES 2012.
В нем описаны и подтверждены различные первостепенные инновации игры, о которых мы сообщали вам ранее, а также и ряд других интересных особенностей, о которых мы поведаем вам в полной версиии этой
новости. Но самае главное, что в пресс-релизе написано следующее: "Pro Evolution Soccer 2012 будет единственным футбольным симулятором в этом году, в котором будут официально представлены Лига Чемпионов и Лига Еворопы".
Konami Digital Entertainment GmbH представила на E3 в Лос-Анджелесе основные инновации в PES 2012. Издеталь игры выпустил новый трейлер, показывающий улучшения в футсиме, который выйдет этой осенью на PlayStation3, Xbox 360, Windows PC, Wii, PSP (PlayStation Portable) и PlayStation 2. PES 2012 — будет единственным футбольным симулятором в этом году, в котором будут официально представлены Лига Чемпионов и Лига Еворопы.
 
Konami и дальше будет сотрудничать с фанатами серии PES, чтобы воплотить в реальность все просьбы от поклонников в адрес новой части игры. Основным приоритетом в Pro Evolution Soccer 2011 был высокий уровень играбельности, футбольные соревнования и реалистичность. Японская компания получила в свой адрес множество писем от фанатов с просьбами улучшить и усложнить искусственный интеллект (ИИ) игры, что и было исполнено Konami и теперь ИИ в PES 2012 полностью переработан, значительно улушен и усложнен. Команда разработчиков футсима всегда будет готова оценить и воплотить новые идеи и различные предложения по улучшению игры от фанатов серии и в будущем, это позволит виртуальный футбол еще ближе приблизить к реальному.  
 
Живой ИИ: Основная задача Pro Evolution Soccer 2012 - как можно ближе приблизить виртуальный футбол к реальному (что в прочем и не удивительно). Чтобы достичь этого разработчикам понадобилось полностью переработать ИИ футболистов, в итоге искусственный интеллект прошел через капитальный ремонт и в итоге он был улучшен во всех аспектах. Футболисты будут двигаться более разумно, открыватся, делать забеги, а значит, у игроков будет больше вариантов для точных передач и возможностей для удержания мяча. Теперь команда как никогда, как единое целое, будет реагировать на действия игрока с мячем и действовать лучшим образом, для того чтобы обмануть защиту соперника. Живой еще более активный ИИ обеспечивает слаженную работу в команде и инстинктивная игру.

Немало изменений претерпела зонная опека и позиционная защита — вскрыть оборону «поумневшего» противника будет гораздо сложнее. Защитники под управлением искусственного интеллекта гораздо надежнее отражают атаки, выбирая оптимальные позиции и эффективнее ведя соперника. Оборонительное поведение ИИ защитников претерпело колоссальных положительных изменений.
 
Толчки, блокирование и столкновения: Новая система столкновений в виде различных толчков и блокирований в PES 2012 - это важное нововведение в игре. Теперь физическая сила игроков играет очень важную роль и позволяет более мощным игрокам иметь значительное преимущество во время столкновений и различных стыковок. Все это будет также сопровождатся новой анимацией, благодаря этому игра станет еще больше походить на реальный футбол.

Графика: Теперь мимика и эмоции выражения на лицах игроков стали намного реалистичнее. С помощью новых эмоциональных выражений лица, футболисты ярко и по разному реагируют на все происходящее на поле, в зависимости от ситуации. Новое световое освещение, съемочная группа, тени игроков, пот на лицах футболистов приукрасит игру и сделают ее еще правдоподобней.  
 
Управление: С помощью правого аналогового джойстика теперь можно будет легко переключаться на любого полевого игрока. Это позволит быстрее реагировать на угрозы и срывать атаки противника. Управление игроком без мяча откроет новые возможности для обострения ситуации при выполнении ударов от ворот, угловых, штрафных и вбрасываний. Кроме того, футболист, не владеющий мячом, сможет уводить за собой защитников, и, таким образом, освобождать пространство для быстрых прорывов и выходов
на ворота. Управление значительно улучшено.

Судьи: Заметгно подвергся изменениям ИИ арбитров. Теперь рефери гораздо реже останавливают игру. Принятие решений судьями также было улучшено: судьи принимают решения в пользу вне игры или штрафного, только в тот момент когда это действительно необходимо. Теперь судья может "отблагодарить" игрока карточкой любого цвета даже если игра не была приостановлена - вам покажут карточку, как только игра прервется (имеется ввиду анимация).

Поддержка индивидуальных настроек (ИН): Применение поддержки ИН позволит предопределить степень помощи ИИ футболистов. У вас появится возможность выбрать один из 5 режимов: от полной поддержки ИИ футболиста для новичков и для профессионалов будет возможность полностью отключить помощь ИИ игроков.

"Мы безумно рады сообщить вам те улучшения, о которых просили фанаты серии" - сказал Джон Мерфи. "PES 2012 включает именно то, что позволит вам ощутить вкус реального футбола. Это не все изменения которые нас ждут в PES 2012" - закончил Джон. Konami будет и дальше продолжать улучшать футсим и мы проинформируем вас об этом. PES 2012 появится на PlayStation 3, Xbox 360, Windows PC, Wii, PSP (PlayStation Portable) и PlayStation 2 осенью 2011 года.

 
Дата добавления: 08 Июня 2011 08 Июня 2011 Просмотры: 5624 5624
0.0
Проголосовало людей: 0
26 комментариев
Дмитрий
6915
14 Июня 2011 в 01:33Спам
извиняюсь, не туда
0
Дмитрий
6915
14 Июня 2011 в 01:32Спам
-было бы замечательно видеть реальных судей и реальный тренерский штаб.
-ещё хотелось бы чтоб игроки подсказывали друг другу, вратарь руководил защитой, в общем чтоб криков побольше было.
-также с травмами что-то придумать и процесс восстановления игрока сделать как в реальности с подробными новостями о самой травме и её заживлении.
-ужесточить игру,т.е. сделать более контактной, чтоб судья чаще вмешивался.
-беседа с игроками во время перерыва и послематчевые интервью
-в личные данные игрока добавить графу "настроение"
0
vladislav
6716
10 Июня 2011 в 21:17Спам
хотелось что б были драки ну как бы чтоб игрок сам решал когда начинать заваруху или когда нет ))да и по net что б и грнать по проще
0
Leeds_arx
6758
10 Июня 2011 в 16:31Спам
Вот бы зделали ,реалистичных зрителей ,тренера чтобы показывали (радости его и.т.д)также для меня важно чтобы можно было симулировать начинать "драки",и чтобы были лучше радости при забитеи гола например в финале когонибудь кубка!2012 пес думаю не разачарует как 11 пес
+1
KARO
4754
10 Июня 2011 в 08:06Спам
NO parni v pes grafa xoroshee a fife nat grafoi rabotat i rabotat nо фифа реально в этом году udevila !)
+1
Михаил
5765
09 Июня 2011 в 22:16Спам
надеюсь новых косяков не будет
-2
ххх
6811
09 Июня 2011 в 21:36Спам
неплохо бы побольше лицензий
-2
Schweinsteiger
1760
09 Июня 2011 в 17:59Спам
Да, Господи, ну только Июнь!!! У них еще 3,5 месяца! Может что-нибудь еще изменят. Рано расстраиваться!
-1
Дмитрий
4983
09 Июня 2011 в 17:08Спам
Krab 71 - ты прав!им нужно полностью игровой движок менять, как ФИФА в 11году и все бу дет тип-топ... smile smile smile Да епт это же ЯПОНИЯ держава самых передовых технологий и разроботок че они не могут че-нить такое сверхъестественное забабахать???!!! biggrin biggrin biggrin
-4
ххх
6811
09 Июня 2011 в 16:34Спам
Движок один и тот же только доработаный особой разницы нет
-7
1-10 11-20 21-26